Ваш город:

Рособрнадзор и детский омбудсмен проведут мониторинг воспитательных программ в школах РФ

18 сент. 2018 г.
1
1569

В рамках семинара в Пскове Анна Кузнецова, уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка, сообщила о начале совместного с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) мониторинга воспитательных программ в образовательных организациях страны.

Анна Кузнецова - уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка
Анна Кузнецова - уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка / http://deti48.ru/

По информации представителей пресс-службы детского омбудсмена, о необходимости проведения мониторинга и анализа воспитательной работы в отечественных школах было заявлено на Международном Байкальском образовательном форуме, а затем на одной из площадок при участии А. Кузнецовой было решено сформировать межведомственную рабочую группу при Рособрнадзоре.

Детский омбудсмен отметила: «Современная действительность бросает вызов, и нам нужно держать удар. Необходимо видеть те задачи, которые ещё не решены, которые должны стать мотивацией, для того, чтобы идти вперёд. Мы научились измерять знания оценками и баллами, но сложно говорить о критериях оценки эффективности воспитательной работы в школе. Количество проведённых мероприятий – не показатель. Важно делать акцент на качестве проведённой работы и на результате».

Кроме того, уполномоченный по правам ребёнка подчеркнула важность проведения упомянутого мониторинга. По её словам, для повышения качества процесса образования сделано многое, и теперь настала очередь проверки воспитательного элемента этой системы. Нужно внимательно изучить воспитательные программы в школах на предмет их соответствия законодательству и имеющимся стратегическим документам.

Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора, сообщил о том, что «есть запрос общества, чтобы эту [воспитательную] работу в школах активизировать». В связи с этим нужно обратить внимание на организацию работы общеобразовательных организаций и, прежде всего, на реализуемые ими программы.

Глава надзорной службы представил также и программу мониторинга личностных результатов образования на 2018-2019 годы.

По окончании мониторинга и на основе полученных данных ведомства разработают рекомендации и предложения, касающиеся совершенствования воспитательных программ, с целью внесения в соответствующие нормативно-правовые акты.    

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
26
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования»
В рамках прошедшей сегодня стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования» под председательством премьер-министра РФ Михаила..
Премьер-министр РФ заявил о необходимости повышения качества образования
19 нояб. 2024 г.
0
1009
Класс школы для одарённых детей.
В Минпросвещения России сообщили о том, что в каждом федеральном округе планируют открыть школы для одарённых детей. В РПЦ высказались за преподавание..
О школах для одарённых детей, преподавании церковнославянского языка и введении самбо в школах РФ
18 нояб. 2024 г.
0
1393
Комментарии
Николай Мигашкин
Гость
19 сент. 2018 г., 6:53

С помощью каких инструментов они проведу мониторинг воспитательной работы? Этику в России просто выбросили во всём обществе.Сейчас каждая кочка имеет свой Кодекс, имеют их и в криминальном мире в зависимости от специализации.Пособие Базовая этика ,(оно выложено в инете, найдёте по названию) которое является методологий организации нормативности сознания и поведения, а также исполнения любой деятельности (учебной, производственной, ) независимо от исторической эпохи, принадлежности к национальностям и религиям. Образ детского омбудсмена будет критериальным для всех школ? Или какой-тот другой персонаж, ? Дурдом!!!

Оставить свой комментарий

Ваш город: